Клинок Армагеддона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клинок Армагеддона » INFO » Военные силы и Гильдии


Военные силы и Гильдии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лайт
Герцогствам Эквилибриума и эльфам держать свои войска запрещено. Их безопасность обеспечивается войсками Лайта.

Регулярная армия Лайта.
Люди - основная сила этой армии. Здесь принята система "Десятки - Сотни - Тысячи".

Армия Лайта в том виде, в котором она находится сейчас, появилась относительно давно. Каждый мужчина обязан отдать несколько лет своей жизни служению государству, поэтому численность регулярной армии превышает численность всех других подразделений вместе взятых.
Нельзя сказать, что подготовка армии хороша. Рядовой состав редко обладает средними боевыми навыками, тогда как десятники, сотники и тысячники не отличаются знанием тактики и командным мастерством. Бывают, правда, исключения - выходцы из Академии.
Экипировка и оружие довольно скудное и низкого качества.

Гарнизон Легны
Фактически - лучшая тысяча воинов Лайта. Личный состав отличается высокой обученностью, великолепной экипировкой и опытными командирами. Именно они несут стражу внутри города, охраняя правопорядок. Именно они- последний оплот защиты жителей Легны.

Гвардия Карьена
Вымуштрованные кадровые военные, среди которых встречается достаточно выпускников Академии. Защитники города и его интересов. Тысяча воинов, готовых ринуться в бой по первому же приказу своего тысячника. Уступают в вооружении и экипировке гарнизону Легны, но зато имеют гораздо более богатый опыт боев в городских и лесных условиях. Они же - стража города.

Отряды Мерона.
Основная функция - охрана и патрулирование Меронских лесов, отлов беглых, наведение порядка в близлежащих поселках. Базируются в Цитадели Мерон, подчиняются непосредственно главе Мерона.
По сути - являются составными отрядами численностью до 30 человек каждый.
Общая численность всех отрядов едва дотягивает до четверти численности Регулярной армии.
По оснащению и обученности превосходят их чуть ли не на голову. То же можно сказать и о их магических способностях, которые у Регулярных войск отсутствуют напрочь. Еще одно отличие от регулярных войск, что отряды из людей или магов "конные". Вместо коней эти войска используют одомашненных Орналов, которые играют роль как более быстрого, и что немаловажно - бесшумного, средства передвижения, а также роль ищеек, так как они натасканы на Темных.
Существует три отряда:
Красный отряд - дневное патрулирование меронских лесов и поселков в них.
Серый отряд - ночное патрулирование лесов и поселков.
Отряд Карих - состоит всецело из карих архангелов. Охрана цитадели Мерон и, при необходимости, поддержка с воздуха остальных отрядов во время охоты.

Воины Белого Ордена.
Состоит из архангелов и ангелов, но не имеет большого количества военных сил. Культ Великого Света, сам по себе не представляет никакой военной угрозы, однако в его составе есть несколько вполне боевых орденов паладинов, рыцарей и архангелов, которые, хоть и уступают в численности армии, но превосходят их во много раз своей слаженностью и опытом. Не чураются использовать Магию Света, зачарованное оружие и доспехи.
Орден серебряной розы.
Орден чистоты

Гвардия Королевы.
Здесь служат только "элита", архангелы. Большинство (если не все) - дворянство. Практически все (если не все) умеют обращаться с различными школами магии. Каждый имеет на своем счету по крайней мере одну пережитую войну. Они превосходно владеют как оружием, так и тактикой. Элитная рота неустанно несет службу во дворце Пресветлой и редко покидает его.

Гвардия Крыла Ворона
Одна рота Элитных архангелов, которая погибла практически полностью в бою при Алом Замке. Единицы выживших до сих пор хранят память о славном прошлом роты, которая всегда была первым эшелоном войск архангелов.

Долина Лавы
Подземная армия
Огромная, по меркам жителей поверхности, армия дроу, разделенная на две неравные части. Одна часть- лучшие воины домов дроу, вооруженные не по единому образцу, но с лихвой компенсирующие все недостатки оружия или доспехов своим мастерством боя и исскуством магии. Вторая же часть- рабы полуразумных и разумных рас, понукаемые погонщиками и надсмотрщиками темных эльфов. По большей части вооруженные примитивным оружием, они представляют огромную опасность своим количеством и нечеловеческой силой.

Наездники на ящерах
Авангард Подземной армии, быстрый и стремительный. Возможно они и произрывают в скорости конным рыцарям, однако в пещерах или даже в лесу им практически нет равных. Наездников выбирают из наиболее исскусных воинов темных эльфов. Они- элита армии дроу, к которой относятся с почтением не просто так. Оружие и доспехи им поставляют лучшие оружейники домов. Их численность едва достигает тысячи, но тем не менее, они представляют собой серьезную силу на поле боя.

Ловчие отряды
Каждый уважающий себя дом дроу должен иметь рабов, которых отлавливают специально обученные отряды темных эльфов. Соответственно, они не входят в осовную армию и собираются каждым домом отдельно. Их задача состоит в рейдерских нападениях на подземные и поверхностные поселения и отлов существ, пригодных для работ. Их часто называют просто неорганизованными бандами, однако это впечатление обманчиво. Они прекрасно умеют скрывать свое присутствие и нападать тогда, когда противник ничего не ожидает.

0

2

Ордены

Белый Орден, вопреки общераспространенному мнения возник не с приходом к власти Архангелов, а значительно раньше. Изначально это был Культ Света, основанный в 5 году от Пришествия человеком по имени Марко Сайрол. Он странствовал по окрестным селениям с проповедями о "Пути Света" и постепенно у него появились последователи. Заметив его активность, Архангелы пришли к выводу что усиление влияния Культа Света позволит им прийти к власти меньшими затратами и в более скором времени, поэтому они отобрали из числа последователей Марко наиболее способных учеников и обучили их Магии Света. После обучения часть из них разослали по поселкам и городам с проповедями, а часть отправили обратно к главе Культа. Таким образом, получив в рядах Культа влиятельных и лояльных людей, архангелы предложили переформировать Культ в Белый Орден, который к тому времени разросся до впечатляющих размеров - практически в каждом городе, поселке, деревне был как минимум один проповедник, обученный Магии Света.
Как итог, к моменту прихода к власти династии Де Андериссо, Белый Орден укрепился в государстве так же прочно, как и мысль о том, что Архангелы являются главными Великого Света, укрепилась в умах обычных жителей.
В 154 году началось строительство замка Белого Ордена, где в скором времени должна была расположиться вся верхушка ордена.
К этому времени вся структура ордена была реорганизована в соответствии с четкой иерархией. Ордену было даровано разрешение организовать рыцарские и палладинские ордена, куда набирали отпрысков человеческой знати. Практически все войска так или иначе были подчинены Ордену, а соответственно и Архангелам.
В 229 году зодчие Легны завершили возведение Собора в центре города.

Алый (уничтожен).
Никто, кроме самих членов Алого Ордена, не знает достоверной информации, при каких обстоятельствах и с какой целью изначально был создан Алый Орден. Истоки его создания лежат во времена еще первой войны с Темными.
Алый Орден был основан архангелами- учеными, чьи крылья имели багровый цвет. Эти Архангелы подчинялись короне и проводили исследования, суть которых держалась в секрете от простых обывателей.
Обычно для своих опытов Алые использовали Темных, но также не гнушались использовать и других разумных существ, выводя новые расы. В истории известен крупный конфликт с Утопией после создания Орналов – полудраконов-полулошадей для охоты на Темных, однако, несмотря на это, Алые не прекращали своих экспериментов вплоть до конца 699 года.
Кроме селекции новых видов и генетических экспериментов над имеющимися, Алые также изучали и пытались подчинить себе Хаос, игнорируя то, что это считается невозможным. Из-за экспериментов с Хаосом одного из адептов Ордена, Алой по прозвищу Химера, и произошел катаклизм в ходе которого Алый Орден был уничтожен, практически все Алые или сошли с ума или погибли, а их замок-тюрьма превратилась в руины.

Лунный (некромантов)
В 211 году короной предприняты активные действия для борьбы с несанкционированным использованием Магии Тьмы, Смерти и Хаоса. Начаты преследования сектантов, незаконно использующих данные силы. Секты уничтожались одна за одной.
Корн де Вир, некромант, дворянин по происхождению, приходит к Пресветлому Кристиану де Андерисо с предложением основать орден некромантов, подконтрольный короне. Взамен Корн обещает выдать место, где скрываются выжившие сектанты.
В 212 году уничтожены последние сектанты. Корн де Вир становится первым главой Лунного Ордена, легально практикующего магию Смерти.
Некромантам запрещено применять магию Смерти вне Лунного Стража – крепости, отданной во власть Лунного Ордена.
В отличии от Алого Ордена, некроманты проводят эксперименты уже над взрослыми особями, пренебрегая генетикой. В их лаборатории может попасть кто угодно. Но они предпочитают использовать наиболее сильных и живучих представителей рас, так как риск того, что подопытный в итоге так и не вернется к жизни очень велик.
Магия Смерти, или же Некромантия, сложна в изучении, но, помимо этого, за ее использование некроманты вынуждены платить высокую цену. В большинстве своем некроманты бесплодны, мирские радости не цепляют их души. Все, что осталось у них от людей – любопытство.
Члены Лунного Ордена год за годом по крупицам собирают информацию о сильных мира сего, вычленяя правду из сплетен, поднимая из могил величайших интриганов и убийц лишь для того, чтобы услышать достоверную историю.
В Лунном Страже хранится величайший архив наиболее достоверной истории мира от самого Пришествия и по сей день. Там можно найти тайны, которые тщательно скрывают правители.
Некроманты не прочь делиться информацией. Но доступ к архивам имеет свою таксу – проситель должен удовлетворить их нужду в «расходном материале». Попросту – предоставить живую, по возможности здоровую особь того существа или представителя расы, которую попросят.

Гильдии

Гильдия воров, убийц и пиратов.

Базируется в Карьене, однако агенты Гильдии распространены по всему королевству. Несмотря на то, что структура является незаконной, она имеет большое влияние и фактически вытеснила с криминального мира все остальные преступные формирования, либо подмяв их под себя, либо просто уничтожив.
Внутри Гильдии царит порядок и строгая дисциплина. Иерархическая система Гильдии устроена таким  образом, что  пробраться к верхам и перейти из категории простых мальчишек на побегушках до ранга хотя бы элитных воров или убийц можно только будучи полностью лояльным руководству и имея отличную репутацию.

Новичок, который только-только поступает в Гильдию, попадает в ранг рядовых. Это как правило группа или отряд различной численности, которым заправляет лейтенант, ибо молодым и неопытным нужен «пастух». Рядовые занимают самый нижний уровень в иерархии Гильдии, им поручают простые задания, не требующие специальной подготовки или особой сноровки.
Рядовой, отлично показавший себя в своем кругу преданной службой в течение хотя бы пары лет, может продвинуться до лейтенанта. Лейтенанты – это уже более опытные члены Гильдии, которые командуют отрядами рядовых. Для большинства карьера заканчивается на этой ступени, так как вышестоящие – Элитные воры и убийцы не стремятся уступать свои теплые места, и не каждый из двух нижних рангов может похвастаться навыками, которые обладают элитные члены гильдии. Как правило, они действуют в одиночку, реже – парами. Им поручают самые ответственные задания. Внутри этого Ранга тоже есть свое разделение на самых опытных, самых ловких, обладающих определенными навыками и тому подобное.
На следующей ступени стоят Генералы. Данный ранг открыто в операциях не участвует, однако именно на них лежит ответственность за планирование операций. Генералов не много, каждый генерал заведует определенной областью – контрабандой, заказными убийствами, кражами, пиратской деятельностью и тому подобное.
Следующая ступень, на которой находятся Советник и Маг Гильдии. Это уже наиболее приближенные к Гильдмастеру лица, которые помогают непосредственно ему в управлении  всей Гильдией, дают советы, с ними он обсуждает некоторые вопросы. И они имеют право голоса на общем собрании с генералами, а также большие привилегии.
Маг Гильдии отвечает за магическое оснащение всех членов Гильдии, осуществляет по приказу Главы различные магические вмешательства. Подчиняется напрямую Главе Гильдии.
Правая рука – личный помощник, одновременно телохранитель Главы. Обычно специалист экстра-класса в своем деле, которому доверяют задания повышенной сложности.
Глава гильдии, или иначе – Гильдмастер. Верховная власть в гильдии, которая вправе по своему усмотрению как повышать, так и понижать в ранге своих подчиненных, а также сам, как правило, отлично владеет либо воровским мастерством либо искусством убийства, что делает его также специалистом экстра-класса.

Пираты примкнули к Гильдии относительно недавно, потому по сей день обладают своего рода автономией. У них своя иерархия, подчиняются они Совету Капитанов, один из членов которых непременно является Генералом Гильдии. Возжелавший стать пиратом сначала должен пройти испытательный срок, являясь при этом юнгой. Новобранцам, прошедшим испытательный срок, присуждается звание пирата. На ступень выше стоят корсары - те пираты, что отличились в штурмах и групповых операциях. Еще чуть выше стоят лейтенанты - звание дается за умелое руководство операциями. Заправляет всем Совет Капитанов, куда могут попасть только самые умелые Капитаны пиратских кораблей. 

Гладиаторов (Арена)
Гильдия Гладиаторов (или как привыкло большинство - просто Арена) – расположена неподалеку от Центрального рынка В этом районе находится собственно "Арена", где граждане наслаждаются захватывающими баталиями бравых гладиаторов.
Арена была построена одним предпринимателем, который решил сделать деньги на очень прибыльном ресурсе - зрелищах, и заручился поддержкой властей, которые были заинтересованы в ликвидации такого явления, как подпольные бои.
Арена задумывалась как место, где каждый более или менее состоятельный гражданин мог выставить своего воина - в большинстве своем раба. На дерущихся делали ставки.
Несмотря на то, что гладиаторы являются рабами, между ними тоже была своя четкая иерархия - в зависимости от одержанных побед.
Гладиаторы используют различные виды вооружений, а также допустимы и способности.
Сражаются они чаще всего один на один, но бывают и групповые схватки или же так называемая битва - "остаться в живых". Для победы гладиатор должен уничтожить всех противников. Также были распространены схватки с животными и разными существами. Это все зависит от организаторов "шоу", потому что главное в этом деле - зрелищность. А "хлебом" зрителей снабжают разносчики еды.

Жизнь проигравшего не обязательно прерывалась. Если кто-то из противников оказывался раненым, то согласно правилам его судьба находилась в руках зрителей. Если они хотели сохранить ему жизнь, то размахивали в воздухе платками или держали большой палец поднятым вверх. Если же их большие пальцы смотрели вниз, жертве предстояло погибнуть.

Кланы

Клан Клинка Армагеддона.
Клан Клинка Армагеддона был основан во времена создания одноименного артефакта, это примерно в 100 годах от Пришествия. Поначалу это была горстка Темных, в которую входили потомки Армагеддона, а потом к ним стали присоединятся существа, как проникнувшиеся философией Равновесия и просто сочувствующие, которые за предоставления им убежища, стали основной ударной силой Темных в войне.

В Клане была строгая иерархия. Как правило, возглавлял его старший потомок Армагеддона, а остальные были его ближайшими приближенными и входили в совет тринадцати.
Все новопринятые члены клана клялись соблюдать Кодекс Темных, который содержал основные правила поведения членов клана, положения для Хранителей, а также много другой полезной информации.
Клан Клинка располагался в Замке, который находился на месте нынешних руин. По слухам и неподтвержденным данным, подземные катакомбы замка уцелели и содержат в себе свитки и книги, а также множество ловушек для тех, кто хочет завладеть знаниями Клана.
Последней главой Клана Клинка была Люциферна Кровавая, которая получила свое прозвище за кровавые и жестокие расправы над военнопленными, игнорируя все законы морали. Кроме жестокого и ужасного главы, которая не щадила ни своих, если они идут против нее, ни чужих, она также была известна как отличный дипломат, грамотный стратег и лидер.
Распался клан в 525 году от Пришествия, когда главу захватили в плен. В течение долгого времени еще кое-где можно было встретить бывших членов клана, на настоящее время, такая вероятность близка к нулю.

0


Вы здесь » Клинок Армагеддона » INFO » Военные силы и Гильдии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно