1. Ваше имя, фамилия, прозвище, кличка.
Имя - Арикс.
Кличка – Алхимик.
2. Возраст, год рождения
25 лет.
Родился 28 числа месяца Восхода 692 года от Пришествия.
3.Расовая принадлежность.
Человек.
4.Статус в обществе.
Ремесленник.
5.Род занятий.
Бродяга.
6.Внешний вид.
Ни одна нормальная девушка в своем уме, без особых на то оснований, не обратит внимания на этого парня. Грязные черные волосы, хоть и не слишком длинные, но вьются. Карие глаза с темными кругами, на не то смуглом, не то просто очень грязном лице, смотрят на людей всегда с какой-то плохо скрытой насмешкой. Длинный нос с бугорком на переносице часто суётся не в свое дело. Кривая ухмылка почти при любом разговоре, часто раздражает окружающих. И в довершение - ленивый голос, которым Арикс растягивает слова, что, вместе с отрешённым взглядом, способно многих заставить перешагнуть черту терпения.
Носит потрёпанную, местами штопанную, местами разодранную рубашку серого цвета. Штаны в несколько лучшем состоянии и с вшитыми кожаными наколенниками. Сапоги чёрной дублёной кожи на несколько размеров больше, чем нужно, явно сняты с чужой ноги. На плечах - грубая коричневая накидка из мешковины с капюшоном. На руках - латные перчатки, которые не совсем гармонируют с жалкой крестьянской одеждой, придавая Ариксу достаточно гротескный вид.
На плечах носит сумку с провизией и другими необходимыми вещами.
Кошелек, хоть и привязан к потертому кожаному поясу, чаще всего пуст.
7.Характер персонажа.
Терпелив, задумчив и расчетлив. Хладнокровен и жесток. Предпочитает избегать конфликтов по мере возможности и не лезть в неприятности. Но при этом остаётся непомерно любопытен. Прежде чем принимать решение, рассматривает ситуацию под разными углами, что часто играет против него, когда приходится быстро действовать. Не мнит себя ревнителем правосудия, но презирает жестокость по отношению к слабым.
Неодобряет присутствие иномирцев. Цинично относится к архангелам, недолюбливает и боится представителей темной расы. Питает вполне понятную слабость к суккубам.
На людях всегда играет роль непроходимо ленивого и наивного деревенского дурачка. Любит выпить бокал-другой чего покрепче и поприставать к девицам. Под хмелем громко поет, хоть голос у него никакой. Ужасно суеверный и панически боится нежити, в частности привидений.
В драке не будет болтать или обращать внимание на болтовню противника, если не уверен в своих силах или же это не даст ему шанс спастись. Если, на его взгляд, шансы невелики, попробует убежать. Если убежать не удастся, попробует выкупить свою жизнь.
8.Биография.
Арикс – сын алхимика из небольшого прибережного поселения неподалеку от Перекрёстка Трёх Ветров. С раннего детства, как и другие дети, проявлял большой интерес к ремеслу отца, но, пожалуй, единственный, кто добился в этом ремесле каких-либо успехов. Талантливым назвать Арикса было сложно, но вот упорства и желания ему было не занимать. Отец пытался научить своё чадо грамоте, но в этом деле не особо преуспел.
Когда парню едва ли успело исполниться 12 лет, на поселение напали пираты. Во время рейда погибли отец и младший брат Арикса. Мать, старшая сестра и он успели убежать в лес, где и укрылись от головорезов.
Потеря отца была большим ударом для детского сердца, и вскоре мальчик зациклился на приобретении достаточной силы, чтобы не повторить судьбу отца. Он покинул мать и сестру и направился в Академию наук, искусств и ремесел. На тракте Арикс встретил караван, с которым ему благополучно удалось добраться до Академии.
Два года подряд он проваливал вступительные и зарабатывал на проживание слугой в Академии, пока один из учителей не взял парня под свою опеку и, подтянув его магические таланты, помог вступить в Академию.
Попробовав себя во всех магических течениях, Арикс все-таки остановился на том, что он выбрал для себя в детстве, – на алхимии. К его природным настойчивости и усердию сейчас добавилась твердая рука умного и талантливого наставника, а также ингредиенты, которые Академия могла предоставить своему студенту. Вместе эти четыре составляющие дали достаточно неожиданный результат. Многие не ожидали от простолюдина, сына ремесленника столь выдающихся успехов. Артефакты, созданные Ариксом, были достаточно сильным оружием с точки зрения специалистов военного факультета.
Правда, хотя большинство этих артефактов не требовали никаких обращений к той или иной Силе, они чрезмерно пожирали магические силы хозяина. Но от добившегося таких успехов в столь юном возрасте мастера ожидали, что вскоре он устранит этот недочет в своих творениях.
Вскоре персоной молодого умельца заинтересовались несколько знатных дворян, парню даже намекнули, что Белый Орден тоже хотел бы видеть его в своих рядах. Впрочем, это мало обрадовало Арикса. Подобные блестящие перспективы не очень-то манили его. Быть придворным алхимиком в глазах юноши было то же, что быть кузнецом в золотых кандалах и делать, что прикажет лорд. Служба в Ордене не рассматривалась им совсем. Вот так, однажды доделав свое детище, он под утро ушел в город «по своим делам» и просто не вернулся назад.
Потом, говорят одни, он все-таки поступил на службу к какому-то знатному лорду, но через неделю уже сбежал оттуда с мешком дорогих ингредиентов. Другие говорят, что он в свое время служил или имел какие-то деловые связи с культом Тьмы. Третьи говорят, что он сразу вступил в банду Неуловимого Джо, но до поры, до времени не высовывался. Когда же для усмирения совсем обнаглевших разбойников утром с Легны был направлен многочисленный отряд, к вечеру Арикс объявился в городе и добровольно сдался местным властям. Покаявшись во всех своих грехах, рассказав о пяти тайниках, где было спрятано золото всей банды, он был оправдан по какой-то малоизвестной поправке в своде законов. Но свобода алхимику была дарована при условии, что он поделится открытиями.
После освобождения последние два года вестей о нем было немного.
9. Способности.
Достаточно хороший алхимик.
Не ловок, не быстрый, не сильный физически, но вынослив. Не владеет ни стихийной магией, ни какими-либо навыками ближнего боя. С луками и арбалетам обращается с трудом.
Хорошо читает и быстро пишет, хоть и корявым почерком.
За время, проведённое с бандой, научился достаточно неплохо скрываться и подкрадываться к людям.
10. Дополнительно.
Содержание сумки с самым необходимым:
Нож, провизия мешочек с солониной, со специями, веревка, кремень. Десяток мешочков с компонентами алхимических зелий. Несколько антисептиков и одно зелье для увеличения скорости регенерации, парочка ядов и несколько зелий для восстановления магической и физической силы.
Обе латные перчатки являются алхимическими артефактами.
Правая перчатка концентрирует магическую силу хозяина под ладонью в небольшой энергетический снаряд, который развивает большую скорость и имеет достаточно хорошую проникающую способность. Но при этом снаряд не обладает особой разрушительной способностью, так как хоть и пробивает большинство доспехов или магических барьеров, не детонирует, что ограничивает его использование только как оружие точечного поражения. При этом объём магической энергии, который может потратить Арикс, не причиняя вреда своему здоровью, - это десяток выстрелов. Минимальный откат между выстрелами не может быть меньше пяти секунд, независимо от желания хозяина.
Левая перчатка аннулирует магическую энергию, которая попадает в создаваемый ею барьер. Барьер имеет форму круга, диаметром в полтора метра. При этом все магические объекты, будь это магически созданный огонь или эфирный кинжал, развеиваются. Барьер никак не действует на предметы немагического происхождения, такие как стрелы, мечи, копья, камни и так далее. Также зачарованная стрела, пролетев барьер, потеряет заклинание, но в то же время стрела, смазанная ядом, будет так же ядовита.
11.Как часто сможете посещать ролевую?
Посещать смогу ежедневно, отписываться по мере возможностей.
12. Связь с вами. Только действующий Skype или ICQ
Hexigo
13. Личный статус.
Умереть свободным.
Отредактировано Arix (2012-09-05 12:50:11)