Клинок Армагеддона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Анкеты » Солэриан/Ветрокрылая (дракон)


Солэриан/Ветрокрылая (дракон)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше имя, фамилия, прозвище, кличка.
Солэриан, сокращение Солли привычно и более любимо. Среди своих откликалась на Ветрокрылую.
2. Возраст, год рождения
315 лет, родилась весной 1461 года от сотворения мира (или весной  402 года от Пришествия)
3.Расовая принадлежность.
Дракон
4.Статус в обществе.
Простолюдинка
5.Род занятий.
Наемник, сопровождаю путешествующих купцов за хорошую плату.
6.Внешний вид.
Солли высока, ее рост превышает метр девяносто, что для девушки совсем не является достоинством. Драконесса обладает широкими плечами, большой грудью и по отношению к этому слишком узкими бедрами, все это делает ее  фигуру больше похожей на мужскую. Впрочем, Ветрокрылая не жалуется, ее вполне устраивает внешний вид, переполненный силой и мощью, а на привычные человеческие каноны обращать внимания не стоит.  А так же внешний вид хорошо приправлен шрамами, частенько синяками и царапинами, работа и характер накладывает отпечаток.
При взгляде на лицо девушки сразу же выделяются большие глаза, со светло-янтарной радужкой, этот цвет редко встретишь среди смертных, но в кругу драконов он никогда не считался чем-то сверхъестественным. Однако, если глаза и могут очаровать случайного собеседника, стоит лишь уделить внимание всему остальному, как мнение поменяется. Широкий нос, тонкие губы, выступающие резко очерченные скулы, высокий лоб и острый подбородок дополняют образ не лучшим образом. Стоит отметить, что украшений девушка не носит, ни серьги, ни колье на шее, ни браслетов на сильных руках никто не видел. Нет, не потому что они мешают или барышня не любит милые побрякушки, но она совершенно не представляет как и с чем их носить, одного неудачного опыта с платьем и золотом ей хватило, насмешки и комментарии врезались в память и повторять момент стыда совершенно не хочется.
Короткие каштановые волосы, не достигающие плеч, чаще всего спрятаны под шлем или какой-либо головной убор. Кожа у девушки от природы светлая, после длительного нахождения под солнцем хорошо и быстро загорает, не принося множества неприятных ощущений.
7.Характер персонажа.
Солли свободолюбивая особа, ее продолжает манить небо и новые, неизведанные земли. Позволить пленить себя и посадить под замок равносильно тому, чтобы подписать смертный приговор, лишившись возможности поступать как ей вздумается и идти туда и тогда, когда она того пожелает, сначала нагоняет тоску, а после и вовсе лишает жажды жизни.
Драконесса активна и весела, частенько преувеличивает, причем это касается всего – потенциальная опасность простудиться воспринимается ей как нечто глобальное, конец света, например, а один добрый поступок переводит человека или другое существо из прохожего почти что в друга. К несчастью многие такие друзья живут слишком короткую жизнь, и потому Солли пришлось научиться не привязываться к новым знакомым, или находить в себе силы уходить раньше очередной потери. Свои шаги девушка предпочитает сначала несколько раз обдумать, а уже после что-либо совершать, бывает, что эмоции бьют в голову и процесс размышления сокращается до минимума, но ведь главное стремление поступать правильно.  К слову о правильности – Солэриан сама придумала для себя своеобразный кодекс и сверяет все с ним, и требует действовать окружающих в соответствии с ее восприятием. Например, она с легкостью согласится отдать свою жизнь, да и несколько сотен или тысяч других для процветания своего народа. Не потому что остальные жизни ничего не значат или она не любит представителей какой-либо расы, просто для нее свои сородичи важнее кого-то другого.
В хорошем настроении она бывает общительна, в плохом чаще молчит, а знакомые и друзья ценили ее за редкое и очень полезное качество – вне зависимости от настроения и морального состояния, Ветрокрылая умеет держать язык за зубами. Стоит заметить, что порой это качество вызывает лишние подозрения и недоверия, ведь драконесса не открывает не только чужих тайн, но и помалкивает на счет своего происхождения, мягко и аккуратно переводя тему на погоду, оружие, мужчин или женщин и другие интересы собеседника.
Любит выпить, с готовностью лезет во все трактирные драки и потасовки, да и все разногласия с приятелями решаются хорошей пьянкой, с последующим распиванием песен или дебоширством. За оскорбления обидчики также чаще расплачиваются разбитыми лицом и синяками, за очень большое оскорбление к этому могут добавиться сломанные ребра, магия применяется в очень и очень редких случаях.
8.Биография.
Да простит меня Администрация за биографию от первого лица)
Моя история началась несколько веков назад, кому-то это покажется совсем небольшим временным промежутком, а кому-то целой вечностью, но по мне – это очень и очень много, моих приключений могло бы хватить на пару человеческих жизней. Но начнем все же с самого начала…
Три сотни лет назад, когда мое племя еще жило и относительно процветало, когда наши земли принадлежали действительно нам, когда солнце светило ярче, а трава была зеленее, родилась я. Произошло сие событие во время перехода ночи в день, который вы все называете рассветом, в судьбе играет роль все, а время и место рождения, а также условия, в которых придется расти занимают лидирующие позиции. С детства меня обучали всему, что может пригодится в будущем – я охотилась, изучала магию, меня посвящали в политику и историю государства, мне открывали тайны сотворения жизни и давали уроки как наименее болезненно прервать ее. Нам объясняли что и кого можно есть, а от чего надо убегать, не было ни дня, когда детеныши не практиковали бы полеты, мы сразу узнавали, что нельзя поворачиваться спиной, что небо друг и защитник, а двуногие – опаснейшие животные.
Кроме меня вылупилось еще пятеро братьев и сестренок, но одна девочка не дожила до третьего восхода солнца. Мне говорили, что люди не помнят свои первые месяцы или даже годы жизни, у нас совсем по-другому и потеря близких врезается в душу и заседает в памяти. После первой смерти весь наш род решительно стал готовить нас к самостоятельности, дабы у нас не было страха перед грядущим. Поскольку коммуникация с представителями других рас важна и необходима для выживания, нас обучали принимать человеческий облик, сначала это было проблематично, но практика научила нас стоять, ходить, сидеть и даже есть как двуногие. Лишены крыльев и чешуи они казались нам, еще детям, смешными и неопасными. В то время я успел отвоевать себе должность лидера среди молодняка, переспорив, переубедив или поборов конкурентов, их я не терплю, и, как предводитель, организовала побег с родных земель к ближайшему небольшому поселению людей, деревушке со странным названием, в котором явно упоминалась рыба.  Тогда у меня не было никаких злых умыслов, мы хотели познакомиться и поговорить, а может быть даже немного поиграть с их детенышами, но встретили нас не так хорошо как хотелось бы – двуногие были злы, они кидались в нас камнями и спустили с цепей собак, нет, нас не ранили, но очень усердно прогоняли. Позже нам объясни, что наша компания испортила крыши домов, сломала несколько заборов, сломала телегу, распугала весь скот и довела до заикания мирно дремавшего сына кузнеца. Разумеется, в деревне такому не обрадовались, а еще меньше были рады наши родители, их отпрыски сбежали из под надзора и тут же влипли в истории, и потому всю нашу компанию жестоко наказали, многие годы мы имели право покидать родные земли лишь в присутствии взрослых, даже когда официально сами таковыми считались. Мы спорили, требовали свободы и хотели было предпринять попытку уйти и создать свой Драконий Остров, но магические колебания изменили все планы, детеныши погибали и силы всего народа были направлены на спасение. Мне временно пришлось забыть о собственных интересах, и растянулось это на долгое время, вплоть до того как был возведен щит. Пришло ощущение безопасности, пусть и мнимой.
Я повзрослела, я изменилась внешне и окрепла, мои способности продолжали развиваться, но из моей души продолжал не выходить ребенок. Он рвался наружу, требовал свободы, он кричал от восторга, когда я шла у него на поводу и шалила, он грустил, если я с упорно противилась, брала себя в руки и сохраняла серьезность и непоколебимость. К слову, последнее случалось очень редко, в те времена. Окончательно загнать дите в самый дальний угол и забыть про него помогла гибель драконов как расы, смерть Существа, прежде вызвавшего панику, теперь высвободила энергию и спасительный щит лопнул под ее натиском. Я видела как погибали мои сородичи, первыми пали сильнейшие и мудрейшие, те, кто поднял щит и удерживал его все это время, после пришла очередь и более молодых. Паника, от осознания что ничего не получается исправить, боль, сводящая с ума, страх, гонящий вдаль, от родных земель, от тел родителей и друзей, от потомства, которое так и не вылупится. Я была не способна думать остался ли кто-то еще, уверенность, что я не единственная выжившая пришла спустя пару-тройку лет, когда я немного пришла в себя. Я не знаю как мне удалось остаться в живых, это было и хорошо, и плохо, ведь теперь я была вынуждена привыкать к жизни в человеческом облике, который приняли незадолго до конца. Мой страх гнал меня вперед, пока не кончились силы, я не запоминала дороги, не думала куда податься, в конце концов заплутав, я  позволила себе остановиться и позволить эмоциям выплеснуться наружу. Уж не знаю какие звуки я издавала, но живущие неподалеку двуногие простолюдины, выбравшиеся на прогулку, а может и по делам, в лес, явились ко мне. Меня не стали спрашивать что случилось, но предложили помощь, крышу над головой  еду. Не могу сказать, что еда превзошла все ожидания, нет, моя страсть к мясу в больших количествах и по сей день меня не оставляет. Но в тот день даже их самый простой хлеб показался мне подарком свыше, а узкое место для сна тогда было настолько удобным, что я провалилась в сон сразу как закрыла глаза.
Несколько дней, проведенных в компании добродушных двуногих определили мои дальнейшие планы. Я рассказала о гибели своих близких и друзей, что все поселение пало, но упустила деталь, кем являюсь на самом деле. Мне кажется, они о чем-то догадывались, ведь пока они учили меня всей той работе, которой они занимаются, я постоянно ловила их заинтересованные или удивленные взгляды. Среди своих родичей я всегда отличалась силой и выносливостью  и в новой жизни мне это помогло, я отказалась заниматься женскими делами, они сопровождались разговорами и сплетнями, эту черту людей я не способна понять. Не смотря на то что я оказалась физически слабее среднестатистического взрослого двуногого, я решила развиваться. Работа затянула меня, лишь спустя лет пять я освоила основной заработок и способ процветания деревни, особенно трудной оказалась подготовка к зиме. Еще пятнадцать лет спустя, когда приютившие меня двуногие уже заимели своих детей, вырастили и и приближались к порогу, который называли старостью, в деревню был отправлен какой-то воевода. Шума было… Оказалось, что землевладелец, на которого мы и работаем, решил, что услуги нового поселенца ему ни к чему и сплавил его подальше. Двуногий оказался общительным оптимистом, к таким всегда тянутся. И я потянулась. В следствии чего меня стали обучать воинскому дел, благо за прошедшие годы мое человеческое тело более приспособилось к такому образу жизни.
Моя новая семья постарела и умерла, их дети выросли и постарели, и уж их дети планировали обзавестись семьей, и мой первый наставник-вояка и его сын ушли из жизни, а я почти не менялась. Это вызывало подозрения, зависть, кто-то ссылалась на мои связи с темными силами. Я поняла, что пора покидать ставшие родными земли и искать куда приткнуться. Попутешествовав с четверть века по разным деревням, я, наконец нашла себе занятие и изъявила желание попасть в подмастерья к кузнецу в приличном городке. В этом же городе оказались местные военные силы, куда я также долго и упорно напрашивалась. Что кузнец, что воины относились к этому весьма скептически, но я добилась своего. Дальнейшие еще тридцать с небольшим лет жизни незаметно для меня пролетели и окончились моим желанием найти таки своих, я успокоилась, работа и учеба помогли мне придти к взаимопонимаю  с самой собой, и теперь я могла себе позволить отправиться на поиски. Для путешествий нужны деньги, в кузне я неплохо зарабатывала, но почти все свои сбережения я оставила семье учителя, кузнец на момент моего прихода был уже не молод и давно отравился на тот свет. Меня мучила совесть, ведь меня вновь приютили, а я покидаю их, оставляя без кормильца, но душа рвалась вперед. Какое-то время побродив по соседним городкам, я нашла способ зарабатывать и икать своих собратьев.
Я стала сопровождать торговцев, обеспечивая им безопасность. Не самая хорошая работа, но за нее платят, это позволяет побывать во многих уголках страны, а то и мира, да и при необходимости можно сменить начальство, не пугая всех своей способностью крайне медленно стареть.
9. Способности.
Из расовых осталась предрасположенность к магии, некоторая эмпатия в зародыше. Из не расовых - долгие годы тренировала в себе воина, владеет как двуручным так и одноручным оружием, предпочитает первое. Изучила язык государства, в котором сейчас обитает и сносно пару языков самых часто посещаемых торговцами стран.
10. Дополнительно.
-
11.Как часто сможете посещать  ролевую?
Если пойдет - каждый день
12. Связь с вами. Только действующий Skype или ICQ
Не имею.
13. Личный статус.
Придумаю позже)

Отредактировано Soleryan (2012-11-22 18:14:10)

0

2

Приняты.
Добро пожаловать в игру)

0


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Анкеты » Солэриан/Ветрокрылая (дракон)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно