Клинок Армагеддона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Анкеты » Керантор


Керантор

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Ваше имя, фамилия, прозвище, кличка.
Сие странного вида создание на самом деле долгое время называлась просто Экспериментом. Но так, как подопытных оказалось слишком много, в конечном итоге кентавру имя Керантор. «Керантор» - производное из имени Керна (ученого), Ранаса (алхимика) и Тора (человека, который занимался подбором наиболее подходящего генетического материала), на деле же, принимающих участие в извращении над природой было гораздо больше,  но тогда звать кентавра по имени смог бы лишь очень упертый и педантичный человек.
К сокращениям относится весьма нейтрально. Кера, Кери, Тора, Ри, Кей, Кер, а может быть кто-то пополнит список сокращений?)

2. Возраст, год рождения
Родилась тридцать лет назад, на сколько она успела выяснить у своих мучителей, то бишь в 687 году от Пришествия (1431 от сотворения мира). Поскольку точной даты своего рождения она не знает и уже вряд ли когда-нибудь сможет выпытать, то более половины жизни продолжает свое личное летоисчисление каждый первый день осени.

3.Расовая принадлежность.
Если принадлежность к расам определяется родителями, то ни один из ныне живущих не смог бы с полной уверенностью сказать  к кому стоит отнести ЭТО. К людям? А почему уши такой странной формы, удлиненные, прям эльфийские! Но и не эльф, нет, строение тела не то. А если опустить взгляд ниже…
«Злые языки поговаривают, что кентавры – это результат скрещивания эльфов с мустангами. Эльфы всячески отвергают эту теорию, а мустангов, к сожалению, никто не спрашивает…»
Если бы в этом прекрасном мире были бы представители расы кентавров, то Керантор относилась бы именно к ним. А так она весьма необычный эксперимент – сверху Тора обычный человек, или, скорее, полуэльф, с головой, двумя руками, грудью и прочими атрибутами женского тела, но лишь по пояс; далее идет тело лошади – широкая и крепкая спина, четыре ноги, пушистый хвост…
Одна беда – в ходе всех опытов Кера заимела весьма длинный пищеварительный тракт и своеобразный желудок, превративший девушку в абсолютно всеядное существо, но вынуждающий ее поглощать пищу в более чем больших количествах. Словом, прокормить даму может стоить целое состояние.
Стоит сразу упомянуть, что кентавры обладают физической силой и выносливостью, хорошо держится на воде, но вот перемещение по горным склонам вызывает некоторое неудобство. И, к тому же, кентавры много весят. Больше чем среднестатистическая лошадь, может сие было побочным эффектом магического вмешательства, а может Керантор слишком много ест, но стоит посочувствовать любому, на кого девушка случайно наступит, или, упадет.

4.Статус в обществе.
Эксперимент без статуса. Окружение, как часть общества, ценит Керу и уважает, многие, можно сказать, что любят. В Меронских лесах она весьма известная личность, особенно среди негласного братства охотников и следопытов, однако есть взять в расчет другое общество – в целом, одной или обеих стран, то о ее существовании скорее всего никто и не знает. В большом и страшном мире она была бы обычной простолюдинкой. Хотя нет, скорее ломовой лошадью. А впрочем, кто знает этот большой мир?

5.Род занятий.
Керантор – охотница. Большую часть времени проводит в лесах, убивая несчастных зверушек  и птичек, процентов девяносто которых продает в деревнях и на постоялые дворы. Иногда помогает выследить и вернуть домой потерявшиеся стада или людей. Частенько собирает полезные коренья, травы для приправ, ягоды-грибочки, и опять-таки, продает. Научилась хорошо делать луки и стрелы, знает, где добыть лучший материал для тетивы и какое дерево необходимо принести в жертву на оружие, когда идешь на крупного зверя.
При необходимости защищает деревеньки от неприятных личностей и диких зверей.

6.Внешний вид.
С чего бы начать? Или, вернее, с какой половины – нижней или верхней? Наверное, начнем с копыт. Обычные такие, лошадиные копыта, с подковками – кузнец в Солнечном постарался, новые почти, не износились еще. К копытам крепятся четыре ног, соответственно – две передние и две задние, да, верно, лошадиные, покрытые короткой коричневой шерстью, а ноги держали крупное лошадиное тело, правда, отрубленное прямо по начало шеи. Эта часть Керы была несколько крупнее, чем та же самая часть у самой обычной, даже весьма крупногабаритной лошадки. Круп оканчивался длинным черным хвостом – средством выражения эмоций кентавров.
Верхняя часть тела была сугубо человеческой, разве что удлиненные уши свидетельствовали о дальнем родстве с эльфийским народом. Сильная, тренированная спина, накаченный пресс, мускулистые руки, большая грудь, крепкая шея – все это было результатом постоянно подвижного образа жизни. Но не смотря на размеры и постоянные физические упражнения, кентавр не была лишена грации, она была изящна, пропорциональна, завершенным экспериментом. В лесу она могла передвигаться почти беззвучно, быстро и даже красиво.
Овальное лицо с мягкими чертами, более утонченными, чем у  человека, часто  раскрашено природного происхождения красками, чтобы отбить запах или замаскироваться. Кера весела, часто улыбается пухлыми губами, в глубоких синих глазах пляшут озорные огоньки, а длинные пальцы с нежностью сжимают длинный лук. Спину ровно посередине разделяет тонкая полоска черной гривы, которая переплетается с длинными такими же черными волосами, все это на время охоты заплетается в косу или множество косичек, которые детвора в деревеньках любит повязывать яркими ленточками и вплетать в них всевозможные цветы. Девушка не возражает, она любит выглядеть красиво.
Обычно ее гардероб состоит из попоны, сшитой специально под заказ, удлиненной рубахи природных цветов – от светло-зеленого до темно-коричневого, кожаной брони – нагрудника с металлическими вставками, наплечников, фиксирующихся вокруг рук и за кольца нагрудника, длинных перчаток, так же цепляющихся за нагрудник, имеющие прорезь в районе локтя. У перчаток не было пальцев, это сковывало движение, но гулять с совершенно голыми руками по лесу – невразумительно. В особых случаях одевался подшлемник и шлем с полумаской, но все эти атрибуты нужны были лишь во время охоты на крупную добычу или при путешествии на большие расстояния. Все остальное время Керантор ходила практически полностью обнаженная( разве что нормы приличия, которые ей долго втолковывали, вынуждали закрывать грудь) и потому ее кожа была смуглой.

7.Характер персонажа.
Уже тридцать первый год пошел, а Керантор все такой же ребенок, как и раньше. Немного глупа, наивна, совсем не разбирается в людях, знает лишь то, что дети – должны быть добрыми и веселыми, а взрослые становятся грубее и серьезнее. Общительна, любит болтать с путешественниками и уже знакомыми жителями деревень, обожает слушать истории и запоминает большую часть слухов и легенд, в кои искренни верит.
Привязывается к давно знакомым людям, дорожит хорошими и теплыми отношениями. Хоть и исключительно общительна, обладает слабой формой аутизма и небольшим раздвоением личности, зациклена на своем внутреннем мире, который с трудом взаимодействует с реальностью. Жизнь наложила свой отпечаток на разум Тори, она может завести разговор с самой собой, вернее, со своим «вторым я», хотя со стороны это выглядит как обычное погружение в глубокое раздумье.
Очень медленно что-то меняет в жизни, опасается всего нового. Потому что новое – это всегда опасно, а привычный ритм жизни – залог успеха и спокойствия. Не покидает Меронских лесов уже почти полжизни, здоровый дух авантюризма тянет ее вперед, душа рвется путешествовать, но страх крепко держит Керу на месте.
За свои поступки обычно вынуждена отвечать сама, но предпочитает, если есть возможность, ретироваться в неизвестном направлении или откладывать ругань и наказания на как можно больший срок. Авось все забудут и все пройдет? На других свои оплошности она, конечно, перекладывать не станет, но и геройствовать – не для нее.
Любит помогать, бродить по лесу, охотиться, рано вставать и строить воздушные замки. Порой преувеличивает, привирает, что является последствием хорошей фантазии и аутизма. Не любит грубость, когда ее вынуждают что-то делать или унижают ее саму либо кого-то из приятелей. Терпеть не может любые проявления расизма, так как сама является совершенно нетипичным существом, старается понять любого, хоть человека, хоть вампира, хоть эльфа, хоть демона и найти объяснение его поступку. Считает, что расовое отношение никак не влияет на жизненную позицию и характер существа.
Хочет и любит веселиться, радуется жизни в полной мере, мечтает и старается воплощать свои мечты в реальность. Чаще всего действует по принципу – «есть мечта? Лети  к ней, не можешь – беги к ней. Не можешь бежать – иди к мечте, не можешь идти – ползи, не можешь даже ползти – ляг и лежи в направлении своей мечты». В данный момент она скорее лежит в сторону своих желаний и ждет могучего пинка от жизни и какого-то знака свыше, что пора переходить на ползанье, а может даже и на бег трусцой.
8.Биография.
Предыстория
Несколько десятилетий назад, когда некроманты Мерона охотно брались за ужасающие заказы, искали новые способы самореализовать все свои изощренные фантазии, создавали новые расы и прививали старым нестандартные способности, в голову суровому инженеру-магу пришла странная, но в тоже время пронизанная гениальностью идея… Эффективной и мощной частью любой армии является конница, ни одна хорошая армия не может обойтись без опытных всадников, являющих собой силу и скорость, но вот всегда существовала проблема – всадник без лошади становится не самым опытным пехотинцем и теряет свою сущность, а лошадь – самое обычное верховое животное, имеющее не самый высокий уровень интеллекта. А что было бы, если соединить человека и лошадь в одно существо? Боевая единица – быстрая, выносливая, преодолевающая любые расстояния, способная перевозить груз и сражаться с противниками, как одновременно с грузоперевозками, так и отдельно. А так, как существо все же имеет общее с человеком, или эльфом, ну, или другим гуманоидным существом, то имеет потенциально высокий уровень интеллекта, и, соответственно, может быть обучаем и умен.
Тор долгое время разрабатывал в голове всевозможные варианты, советовался с узким кругом ученых, посвященных в его планы, проверял, рассчитывал, и в конечном итоге, вывел наиболее подходящий, пока в теории, материал. В нем было рассчитано все – от расположения и сочетания хромосом, до точного количества телец и антителец в крови будущего эксперимента. На этом теоретическая часть была окончена и ненормальный ученый  занялся поиском и выведением подходящих людей и лошадей.
Идеально подходящие четвероногие не отняли много времени, ведь уже не раз использовались, стоило лишь немного подкорректировать мелкие детали и начинать готовить их к соединению. С верхней половиной будущего чудовища было несколько сложнее – лишь при вмешательстве сильных зелий и магии, Орден смог добиться желаемого. Но на этом закончился лишь первый этап…
Этап номер два, или «рождение» Керантор
Кера родилась полуэльфом – так звучала официальная информация, единственное, что она смогла выяснить у Керна, или, точнее, случайно услышать и запомнить. Как ей сообщалось, ее мать, человеческая женщина, родила девочку вне брака, от случайного приключенца, и кроме новорожденной у нее имелось еще несколько детей, которых надо было кормить. За хорошую плату женщина отдала младенца на опыты некромантов, и более чем на девятнадцать лет исчезла из жизни Торы. Изначально, девчонка должна была пойти как расходный материал совсем для другой цели, но первая же проверка генофонда поразила ученых – то что необходимо! Судьба была предрешена.
Она была не единственным ребенком, и, исходя из полученного номера «Двадцать три», не каждый опыт завершался удачно. Далеко не каждый.  На момент, когда девочке исполнилось пять и ее пустили в «общую» комнату – загон, обнесенный высоким забором, защищенный магическими заклинаниями и рунами, небольшой, неприятно пахнущий, но под открытым небом, кроме нее выжило еще шесть подопытных.
Кера не сделала ни единого шага на своих законных двух конечностях, хирургически удалив их как ненужную часть тела, и заменив на четырехногое дополнение, и это часто было поводом для грусти, размышлений или мечтаний.  А какой бы разумный, потерявший ноги человек, не хотел бы вернуть себе возможность ходить?
Еще в полугодовалом возрасте полуэльфийка стала полноценным кентавром, при вмешательстве магов, взросление обеих составляющих существа было синхронизировано, но происходило скачками, как бы это не пытались исправить лучше из умов. Тори очень долго не могла научиться ходить, постоянно падала, заваливалась то вперед, то в сторону, бесполезно махала руками и спотыкалась, но как только научилась, больше проблем с передвижением не возникало – прыгать, бегать, вставать на дыбы, брыкаться, все это давалось девчонке с легкостью, она обучалась, а потом вновь наступала ремиссия – навыки оттачивались, а новые никак не хотели получаться. Если посмотреть на успехи и неудачи кентавра в детстве, то схема была бы похожа на кардиограмму.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Этап номер три. Детство.
Керантор, а на тот момент все еще номер Двадцать Три, как уже упоминалось немного выше, только в пятилетнем возрасте познакомилась с другими кентаврами. Ребята и девчонки оказались милыми, веселыми и любопытными. Они все росли в одинаковых условиях, их посвящали в таинства магии, Кера и еще одна девчушка проявили склонность к изучению рун, способностей оказалось достаточно для руника среднего уровня. Каждый из экспериментов учился читать, писать и считать, физически развивался – для тренировок их постоянно погружали в разнообразную среду, приспосабливали к различным температурам, закаляли. На протяжении трех лет двое кентавров не выдержали постоянных нагрузок, организм за месяц изнашивался как за десяток лет, в конце концов несчастные слегли. Кера грустила, что их становится все меньше, но сама для себя решила, что их просто отправили домой. И когда-нибудь, в скором времени, она присоединится к старым друзьям. Девушку ничуть не смущало, что кроме нее и нескольких подобных, в лаборатории больше нет ни единого похожего, хоть отдаленно на смесь человека и лошади. Люди, вокруг были только люди, но они ведь хорошие? Они кормят, приглядывают, постоянно обучают. Иногда они делают очень больно, и заставляют тренироваться, а за непослушание бьют, но ведь для блага. Верно?
К десяти годам Кера освоила простое воинское оружие – клинки, самые обычные, тяжелые, с нарушенным центром равновесия, копья, немного освоила технику перевозки всадника, на случай, если кто-то будет вынужден воспользоваться ей как верховым животным. Но больше всего девчонку привлекала стрельба и охота. Правда, долгое время охотиться было не на кого, разве что крыс или птиц, некроманты не выпускал далеко совсем юных копытных. Для задора между кентаврами проводились соревнования, но подопытные были неагрессивны ( что не нравилось заказчику) и слишком дружелюбны для склок и серьезных споров кто лучше.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

 
Как бы то ни было, но к переходному возрасту кентавров осталось четверо. Заказчик был слегка огорчен, но число четыре, тем более что обоих полов было поровну, устраивало. Осталось пережить всего года два, убедиться, что перестройка организма прошла нормально, без тяжелых последствий и все, дело сделано. Вот тогда-то выживших и разделили, и подготовка к будущей полезной для Ордена жизни пошла полным ходом. Но произошло то, чего не ждал никто – месnоположение одного из убежищ ученых вскрылось и на их голову свалились большие неприятности в виде людей, желающих прикрыть их деятельность, обезопасить Меронские леса и уничтожить эксперименты.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Керантор к тому времени стукнуло всего шестнадцать лет. Она не помнит каким образом смогла выбраться из уютного и привычного жилища и удрать в лес, где бродила несколько дней, в поисках выхода из сложившийся ситуации. Когда начался весь ужас, все стали сражаться со всеми, девушка испугалась. Ей была чужда такая жестокость и она, получив возможность, со всех четырех ног бросилась прочь. Кентавр умела охотиться и это спасало от голода, познание ботаники помогло залечить неприятные царапины и не отравиться ядовитыми травами и плодами. Побродив в дебрях, девушка все же вышла к людскому поселению, перепугала половину жителей, до полусмерти испугалась сама и вновь вернулась в безопасный лес. Она долго, понемногу, привыкала к людям, училась общаться и зарабатывать себе на жизнь, продавая пойманную дичь. Раз за разом она возвращалась к бывшему «дому», в надежде встретить привычные лица и своих приятелей-кентавров. Годы шли, ближайшие поселения уже привыкли к необычной девушке, узнали ее и перестали обращать внимание на такую явную непохожесть на все известные расы. А Тори с ослиным упрямством продолжала возвращаться к месту, где пришла в себя после побега. Она искала знакомые лица, но с каждым годом она проводила там все меньше времени, все дальше отходя от одного из бывших укрытий Ордена. Надежда встретить себе подобных и найти хороших друзей, которые не будут пугаться, не оставляла ее и кентавр меняла деревеньку за деревенькой, Меронские леса стали для нее настоящим домом, где она чувствовала себя спокойно и уверенно и твердо знала, что покидать насиженное место не станет.
Совершенствуясь как охотник, она ценилась многими жителями, ребятня с радостью встречала веселую полулошадь, катались на ней и с удовольствием слушали рассказы про охоту. Кере нравились дети, они никогда не обижали и всегда были предельно честны и открыты, но с возрастом все они становились жестче, серьезней, закрывались от мира и забывали как весело играть в игры.
Четырнадцать лет девушка провела в своеобразном одиночестве, именно душевном, внутреннем одиночестве, она искала душевный приют, людей, которые стану семьей и продолжала чего-то ждать. Чуда, наверное…

9. Способности.
Керантор быстро скачет, далеко прыгает и хорошо плавает. Также умеет дергать спиной, когда ей неуютно, размахивает хвостом-рулем и средством избавления от кровососущих насекомых, красиво улыбается ровными зубами и умеет по-детски надувать щеки, когда обижается.
Боевые:
-Знает общие военные понятия
-Владеет простым оружием на уровне рядового солдата (дубины, топоры, булавы)
-Мастерски владеет луком, хорошо справляется с длинными и метательными копьями
Жизненные:
-Хорошо ориентируется, умеет идти по следу
-Умеет тихо передвигаться
-Хороший охотник, любит свое дело
-Знает лекарственные травы, может отличить ядовитые растения от съедобных, знает какие коренья подойдет для приправ
-Делает луки и стрелы
-Умеет свежевать добычу
-Имеет способности к рунической магии, знает несколько элементарных рун
Бытовые:
-С трудом читает по слогам
-Умеет считать
-Не умеет писать
-Не умеет шить, вышивать и прочую необходимую для обычной жизни ерунду
-умеет готовить мясо, уху, простые и сытные блюда, но не более того
-не умеет разбираться в людях
-умеет изготавливать краску из природных ингредиентов (растений)
-обладает хорошей памятью
Расовые:
-физически сильна, намного сильнее любого человека, может поспорить по силе с вампиром
-имеет неплохой иммунитет к ядам (последствие опытов Алого Ордена)
-вынослива, долгое время может обходиться без воды и пищи (но когда она есть, то лопает как целый отряд), практически не реагирует на перемену температур

10. Дополнительно.
Инвентарь (во время путешествий):
-лук длинный, стрелы. В данный момент в количестве пятидесяти трех штук.
-Копья длинные, метательные, две штуки.
-Заплечная сумка (еда и вода на энное количество дней, зеркало, веревки, сменный комплект подков, инструменты, сменная одежда, охотничий нож, кошка (трехзубчатая), четыре факела, кремень и огниво)
В Солнечном имеется свой «домик для гостей» (длинное прямоугольное помещение, где-то на одну треть уходящее в землю, с небольшими окошками и высокой, широкой дверью) и что-то вроде большой конюшни с высокой крышей, это и ночлег и мастерская и своего рода лавка для продажи мяса, если его вдруг много оказывается

11.Как часто сможете посещать  ролевую?
Где-то через день-два, возможно чаще

12. Связь с вами. Только действующий Skype или ICQ
Временно только ЛС

13. Личный статус.
Где друзья – там победа!

Отредактировано Cerantor (2013-08-31 23:19:23)

+1

2

Добрый день!

В анкете есть несколько неточностей.
Во-первых, в основном в Алый Орден входили алые архангелы, так что о людях там не могло быть и речи. Могли быть рабы, обслуживающие замок ( из числа темных и полукровок)

Cerantor написал(а):

Алый Орден распался, а эксперименты было решено уничтожить.

Там эксперименты уничтожались в процессе осады замка. Алый Орден распался потому, что хаоты вызвали существо, которое подчинило всех алых своей воле. Так что когда в Долину Лавы прибыли силы Лайта, то там было сражение... Ни о каких сохранениях экспериментов не было и речи.
Из хроник:

Конец 699 г (1443 г) Через разлом в мир проникло существо, целью которого было уничтожить магию этого мира. Оно проникло через магический разлом в Долине Лавы и прочно обосновалось в Красном Замке, взяв в свои руки всю мощь Алого Ордена, который при поддержке сил Хаоса сеял разрушение и страх на всей территории королевства.
Маги теряли свои силы, артефакты постепенно разряжались, и темные рабы вырывались на свободу один за другим… В столице Светлого королевства назревал бунт, в то время как алокрылые летали по земле, собирая тех, кто еще содержит в себе силы, нужные Существу для последнего обряда, который должен был окончательно уничтожить всю магию в мире, опустошив его, как и сотни других до этого.


Cerantor написал(а):

Керантор к тому времени стукнуло всего шестнадцать лет. Она не помнит каким образом смогла выбраться из уютного и привычного жилища и удрать в лес, где бродила несколько дней, в поисках выхода из сложившийся ситуации. Кентавр умела охотиться и это спасало от голода, познание ботаники помогло залечить неприятные царапины и не отравиться ядовитыми травами и плодами. Побродив в дебрях, девушка все же вышла к людскому поселению, перепугала половину жителей, до полусмерти испугалась сама и вновь вернулась в безопасный лес

Алый Орден находился в Долине Лавы. Посмотрите Карту Мира. Чтобы пересечь море, даже кентавру понадобился бы корабль. Так что за исключением одичавших экспериментов и живущих под землей дроу никого нет и быть не может.

Мой вам совет: замените Алый Орден на некромантов. Этим товарищам даже нумеровать вот так вот подопытных свойственно. И находится Лунный Страж в Мероне. Единственный вопрос остается лишь в том, чтобы решить вопрос с побегом. Тут можно придумать такие варианты как... Ну, скажем, во время транспортировки куда-либо, произошел какой-то инцедент, позволяющий кентравру спокойно смыться в неизвестном направлении и жить в лесах. Тем более, что география, описанная вами в анкете, полностью подходит.
Кстати, не стоит думать, что некроманты занимаются мертвыми. Не всегда. Эти такие же ученые, еще более сумасшедшие, чем алые, на самом деле.
Тем более, что в вопросах, вроде как, я указывало вам на то, что кентавр больше походит на создание Лунного Ордена.

В общем, давайте разбираться. А персонаж ваш мне очень понравился, будет рады видеть в игре, как только уберем логические несоответствия.

+2

3

Dark
Появился вопрос: Может ли быть, что некроманты не все собираются в одном месте, а имеют несколько "баз"? Например, пара-тройка групп три-пять ученых обитают в Мероне в разных точках, и там же воплощают в жизнь свои замыслы? Или, существуют ли ученые, которые живут и эксперементируют, опять таки, отдельно, и не являются членами Лунного Ордена?

0

4

Cerantor
Приношу извинения за долгое отсутствие.
Такое возможно, но тогда "база" будет не официальная, и если ее накроют - у Лунного Ордена будут проблемы, так как некромантам разрешено использовать свою магию только на территории Лунного Стража.

0

5

Dark
Исправила)

0

6

Cerantor
Приняты.

Ждем вас в игре!

0


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Анкеты » Керантор


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC