Клинок Армагеддона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Игровые вопросы » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В этой теме отражены все квесты, проводящиеся на форуме. Для обсуждения квестов, деталей и прочего можно смело писать в этой теме:Обсуждение игры
Для записи на квест можно написать ЛС кому-либо из администрации. Вся новая актуальная информация пишется в первом посту этой темы.

Список доступных мини-квестов:

"Дневник некроманта"
Статус: доступен.

Описание

Двое послушников-некромантов направлялись из Лунного Стража в Карьен по делам Ордена. Однако, добраться до места назначения молодым неудачникам так и не удалось: напавшие разбойники расправились со слугами Смерти, разграбили повозку, а имущество распродали. Среди того, что везли некроманты, была небольшая книжка, обтянутая кожей какого-то магического существа, явно разумного. Эту книгу спятивший старый некромант использовал как дневник, записывая туда не только свои мысли, но и информацию по исследованиям. Сам некромант пропал, но поговаривают, что с этим как-то связан его дневник.
Разбойники, убившие послушников, само собой, не знали о подобном артефакте, а потому продали за гроши в ближайшем селении, впоследствии дневник был утерян. Нашедшему и разгадавшему тайну Дневника может открыться тайное знание некроманта, однако, все это сопряжено с определенным риском: некроманты захотят вернуть себе пропажу.
ГМ: Dark.
Получить квест можно о запросу в ЛС ГМу.
Награда за выполнение: возможность выучить полезное заклинание или получение необычной способности.

"Неудачная шутка"
Статус: доступен.
Квест для 2х игроков минимум.

Описание

Задумала как-то супруга одного купца отучить мужа от похождений налево. И сказали ей добрые люди, что в таверне ближайшей, как раз той, что за углом, остановился купец диковинных товаров. И вот пошла женщина к купцу, да купила у него необычное красивое кольцо с черным непрозрачным камушком, да гравировкой на странном языке... И сказал он, что всего лишь стоит супругу надеть кольцо, да посмотреть в зеркало, как не захочет он больше ходить по молодым и красивым, и будет он только свою жену любить. Но купец тоже был шутник страшный: он не предупредил женщину, что тот, кто наденет кольцо да посмотрит не на себя в зеркало сначала, а на любое живое существо, вмиг перестанет быть собой и станет тем самым существом, будь это хоть кот, хоть муха, хоть представитель любой разумной расы. Несчастный купец надел колечко, предложенное супругой, да глянул в синие очи ненаглядной жены своей...

Спустя несколько дней по деревне прошел слух об одержимости супругов, но прежде, чем на место прибыл маг Белого Ордена, жертвы шутки темного мага пропали без вести. А колечко с черным камнем, говорят, до сих пор гуляет по королевству в поисках новых жертв.
В чьи руки Судьба в этот раз вручит кольцо?

ГМ: Dark.
Получить квест можно по запросу в ЛС ГМу.
Награда: по усмотрению ГМа в зависимости от исхода игры.

"Тот, кто живет в пруду"
Статус: доступен.

Описание

В деревне случилась настоящая беда: сначала вдруг резко начал умирать скот, а потом заболели жители деревни. Никто не знает, что произошло и за что им такое наказание. Люди поговаривают, что, возможно, они чем-то прогневали духа лесов и полей, а верующие селяне рассмотрели в этом кару Великого Света, а потому дни и ночи проводят в церквях и молитвах. Сил священников Белого Ордена для того, чтобы разобраться с этой неудачей, не хватает. А сильных магов в поселении не проживает. Было отправлено письмо с гонцом, но не известно, когда гонец вернется назад, ведь он тоже был болен. А с каждым днем в деревне становится все тише, уже не слышится детский смех... Если так пойдет и дальше, то деревня превратится в небольшое кладбище.

ГМ: Black.
Получить квест можно по запросу и посетив одну из локаций-деревень.
Награда за квест: благодарные жители будут с радостью встречать своего освободителя, помогут провизией едой или укрыть от преследования. Остальное зависит от итогов квеста.
Осторожнo: есть риск тоже заразиться неведомой болезнью.


Действующие квесты:

Мини-квесты

"Приют Аргонавта"
Статус: в игре.

Описание

Ни одно название не дается просто так. У каждого заведения есть легенда, повествующая о происхождении имени. И часто эти истории просто придуманы. Но кого это волнует, если правильно составленная сказка привлекает больше посетителей?
Есть лишь одно исключение из правил. Наиболее популярная столичная таверна - "Приют Аргонавта" - тщательно скрывает тайну своего названия. И простая попытка спросить вызывает у всего персонала некоторое подобие паники, бегающие глаза и попытки замять тему.
Что же скрывает любимое место отдыха всех горожан?

ГМ: Black.
Получить квест можно по запросу в ЛС мастеру и прийдя в указанную таверну.
Награда: зависит от исхода квеста. Это может быть как некий необычный артефакт, так и меч Света.
Учасники: Hissvilith, Arix.

"Укрощение драконя"
Статус: в игре.

Описание

Дрессировщик орналов Мерона - лучший в королевстве. Это и понятно, не так просто совладать с диким нравом этих зверей, не так просто заставить их безропотно служить охотникам и направлять свою природную злость лишь в одно русло - на представителей Темной Расы.
Он лучший, но даже у лучших бывают промахи. Орналы слишком опасны. При малейшем отклонении от того, что требуется от драконя, по уставу дрессировщик обязан такого зверя уничтожить. Но даже матерый дрессировщик может пожалеть существо, которое он выхаживал еще с тех пор, как жеребенок только появился на свет.
И вот этот жеребенок, вымахавший в буйного зверя и в тайне отпущенный на волю, терроризирует одну из деревень меронских лесов. Он гоняет скот, задирает мелких животных и неосторожных детей. Селяне не станут долго терпеть такое положение. Они вызвали охотников Мерона.
Но человеческое сердце прощающее. Несмотря на все бесчинства, дрессировщику все еще жаль своего зверя.
Найти в лесах опасного зверя, поймать и привести к дрессировщику, и все это наперегонки с отрядом охотников, - кому по силам такое задание?

ГМ: Black.
Получить квест можно по запросу в ЛС мастера и наведавшись в одну из деревень на встречу с дрессировщиком.
Награда: орнал; возможны варианты по ситуации.
Участники: Demian, Derran

Глобальные квесты
Доступны для участия

"Украсть у воров"
Статус: в игре.

Описание

Ни для кого не секрет, что в Королевстве большое влияние имеет Гильдия Воров, Убийц и Пиратов, хотя официально, конечно же, правительство по-прежнему считает, что у них все под контролем. Если кому-то надо что-то достать или провезти незаконно, то следует обращаться к людям из Гильдии. Иначе в один прекрасный день они могут постучаться в ваш дом и потребуют свою долю с такими процентами, что всю жизнь потом придется вкалывать. Или - всю оставшуюся жизнь.
Но кто не рискует, тот не пьет эль отменного качества, а потому некий купец вступил в сговор с несколькими членами Гильдии, которые захотели сорвать большой куш. Их кампания по провозу оружия высокого качества в столицу была весьма успешна до тех пор, пока не произошла утечка информации: странствующий маг случайным образом обнаружил склад с товаром. Сейчас на "свидетеля" объявлена охота. Если об этой афере узнает кто-либо из высших кругов в Гильдии, все дело может накрыться медным тазом. Что предпримут аферисты, чтобы сохранить свои жизни? Как Гильдия отреагирует на это? Зачем потребовалось столько оружия, а главное - кому? Ответы на эти и многие другие вопросы только предстоит узнать, однако аферистам не стоит забывать, что время в данной ситуации работает против них.

"Дворцовый переполох"
Статус: в игре

Описание

Предисловие.
Многие считают, что королевский дворец – это прекрасное место для развлечений, проведений пиров и деловых собраний, где нарядные дамы в пышных платьях и элита архангелов при полном параде ведут светские беседы, шутят, смотрят театральные представления, распивая вино в изящных кубках…
Однако вряд ли где-нибудь найдется место настолько насыщенное ложью и лицемерием, место, где каждый неверный шаг грозит гибелью, и где раскинулись сети хитроумных интриг борцов за власть…
В первую очередь, главным интриганом при дворе является принц Рафаэль де Андериссо, который просто спит и видит, как сместить родную мать с трона, и не чурается использовать в своих заговорах даже собственную сестру, которую люто ненавидит.

Начало.
Акт 1.
«Весенний фестиваль»
Ежегодный весенний фестиваль проводится с незапамятных времен населением Лайта в столице, куда стекаются все жители этого королевства. Если им позволяют финансы и расстояние. В этот день во дворце для высших сословий устраивается прием, улицы украшаются различными магическими и не очень поделками, проводится парад, а также  проводятся бои на Арене.
По воле случая Арена обозначена местом переговоров двух издавна враждующих рас: Дроу и Эльфов о перемирии при посредничестве принцессы Марго.
Принц Рафаэль, прознав про эту встречу, собирается организовать нападение или же несчастный случай, в ходе которого должна пострадать, а желательно и погибнуть, принцесса Марго. Что из этого выйдет – покажет время.

Итоги 1 Акта:
Вопреки коварным планам принца наследная принцесса Марго не погибла на Арене. Восстание темных было подавлено, однако переговоры между враждующими расами были сорваны. О произошедшем ходит множество слухов, один странней другого. Кто-то даже считает, что это было неудачное покушение на саму королеву...
В связи с этими событиями придворным интриганам придется пересмотреть свои планы и внести в них корректировки.

"Вечер свободы"
Статус:  в игре.

Описание

На время Весеннего Фестиваля уроки в Академии наук, искусств и ремесел были отменены. Но это было не единственным и не главным подарком для студентов. Главным было то, что преподаватели будут отсутствовать в стенах Академии едва ли не всю ночь.
Грех не воспользоваться такой возможностью. Студенты, оставшиеся в жилом корпусе, собираются затеять свой собственный праздник с музыкой и выпивкой, запрещенными правилами Академии.
Но из этого вечера можно извлечь и другую пользу. Группа студентов собирается пробраться в кабинет декана, чтобы подменить свои контрольные работы.
И, конечно, покинуть кабинет они могут и не с пустыми руками. В руки студентов попадет книга заклинаний.
Едва ли не наугад, студенты прочитают заклинание, но не могут справится с его силой.
Последствия устранить им уже не удастся и вечеринка в ночь Фестиваля не сможет остаться тайной. Перед студентами станет более сложная задача - убедить деканов и ректора не исключать их. Учиться в Академии - великая гордость для семьи. Но быть выгнанным из нее - это позор, хуже которого и не придумаешь. 

"Драконоборцы"
Статус: в игре.

Описание

Драконы сейчас – опасные дикие звери, не более. Но в мире еще есть те, кто помнит о былом их величии и те, кого не устраивает такое положение вещей. Драконы не безумные твари, они не Падшие ангелы, чтобы просто списать их со счетов мировой истории.
Приручить драконов – идея безумная. Драконы порвут на части любого, кто переступит границу Утопии. Но есть те, кто рискнет ради мизерного шанса отправиться в Драконовы скалы.
Первая троица безумцев уже отправилась в Драконовы скалы. Присоединится ли к ним кто-то покажет время.


Завершенные Квесты:

"Большой куш"
Статус: завершен

Описание

На праздничных боях на Арене в Легне будет разыгрываться большой приз, который привлек к себе внимание не только рабовладельцев, которые выставляют своих бойцов в шансе забрать немалый денежный приз, но и воров всех мастей. Не осталась в стороне и Гильдия.
В квесте принимают участие как бойцы Арены, так и просто бойцы со стороны, которые будут биться за главный приз, а также воры Гильдии, и просто наемники, желающие обокрасть Арену. Риск велик, но он соразмерим с размером выигрыша.
А в этом году владелец Арены также пообещает небывалое:гладиатор - победитель боев получит статус свободного жителя Лайта. Соответствующая договоренность с правительством имеется.

Итоги квеста.
17 день месяца Первоцвета 717 года от Пришествия

Читать

На праздничных боях на Арене в Легне разыгрывался большой приз, который привлек к себе внимание не только рабовладельцев, выставляющих своих бойцов в шансе забрать немалый денежный приз, но и воров всех мастей. Не осталась в стороне и Гильдия. А в этом году владелец Арены также пообещал небывалое: гладиатор - победитель боев получит статус свободного жителя Лайта с позволения Пресветлой Эльзы.
Начало боев было эффектным: на арену была выпущена Гидра, но не успели гладиаторы как следует разозлить существо, как защитный купол над Ареной был разрушен маркизом де Террионом, который был обращен в Падшего.
Гладиаторы подняли бунт, на трибунах началась паника, пока Эртан Розмари не пронзила сердце падшего Мечом Света, а герцог Меронский, Гидеон де Тристейн не взял ситуацию в свои руки и подавил бунт.
Однако, несколько гладиаторов все же умудрились сбежать с Арены, не забыв захватить из сейфа приз состязаний - 1000 золотых.

Множество простых людей погибло: кого-то сожрали темные, кого-то достала Гидра, а некоторые поймали отравленные перья падших.
В этот день также погиб владелец Арены - Магнус Берталан, поэтому теперь Арена считается временно закрытым заведением.

0

2

Квест "Дворцовый переполох"

Предисловие.
Многие считают, что королевский дворец – это прекрасное место для развлечений, проведений пиров и деловых собраний, где нарядные дамы в пышных платьях и элита архангелов при полном параде ведут светские беседы, шутят, смотрят театральные представления, распивая вино в изящных кубках…
Однако вряд ли где-нибудь найдется место настолько насыщенное ложью и лицемерием, место, где каждый неверный шаг грозит гибелью, и где раскинулись сети хитроумных интриг борцов за власть…
В первую очередь, главным интриганом при дворе является принц Рафаэль де Андериссо, который просто спит и видит, как сместить родную мать с трона, и не чурается использовать в своих заговорах даже собственную сестру, которую люто ненавидит.

Начало.
Акт 1.
«Весенний фестиваль»
Ежегодный весенний фестиваль проводится с незапамятных времен населением Лайта в столице, куда стекаются все жители этого королевства. Если им позволяют финансы и расстояние. В этот день во дворце для высших сословий устраивается прием, улицы украшаются различными магическими и не очень поделками, проводится парад, а также  проводятся бои на Арене.
По воле случая Арена обозначена местом переговоров двух издавна враждующих рас: Дроу и Эльфов о перемирии при посредничестве принцессы Марго.
Принц Рафаэль, прознав про эту встречу, собирается организовать нападение или же несчастный случай, в ходе которого должна пострадать, а желательно и погибнуть, принцесса Марго. Что из этого выйдет – покажет время.

В квесте могут принять участие все желающие, в том числе и без предварительной договоренности.

0

3

Квест "Вечер свободы"

На время Весеннего Фестиваля уроки в Академии наук, искусств и ремесел были отменены. Но это было не единственным и не главным подарком для студентов. Главным было то, что преподаватели будут отсутствовать в стенах Академии едва ли не всю ночь.
Грех не воспользоваться такой возможностью. Студенты, оставшиеся в жилом корпусе, собираются затеять свой собственный праздник с музыкой и выпивкой, запрещенными правилами Академии.
Но из этого вечера можно извлечь и другую пользу. Группа студентов собирается пробраться в кабинет декана, чтобы подменить свои контрольные работы.
И, конечно, покинуть кабинет они могут и не с пустыми руками. В руки студентов попадет книга заклинаний.
Едва ли не наугад, студенты прочитают заклинание, но не могут справится с его силой.
Последствия устранить им уже не удастся и вечеринка в ночь Фестиваля не сможет остаться тайной. Перед студентами станет более сложная задача - убедить деканов и ректора не исключать их. Учится в Академии - великая гордость для семьи. Но быть выгнанным из нее - это позор, хуже которого и не придумаешь. 

Участники:
Декан военной кафедры:
Декан магической кафедры: Falern de Koreon (Фалерн де Кореон)
Декан кафедры наук и ремесел: Breeze (Эртан Розмари)
Студенты:
Telorn Varia (Телорн Вария)

0

4

Квест "Драконоборцы".

Драконы сейчас – опасные дикие звери, не более. Но в мире еще есть те, кто помнит о былом их величии и те, кого не устраивает такое положение вещей. Драконы не безумные твари, они не Падшие ангелы, чтобы просто списать их со счетов мировой истории.
Приручить драконов – идея безумная. Драконы порвут на части любого, кто переступит границу Утопии. Но есть те, кто рискнет ради мизерного шанса отправиться в Драконовы скалы.
Первая троица безумцев уже отправилась в Драконовы скалы. Присоединиться ли к ним кто-то покажет время.

Участники:
Будущие всадники:
Letizia Eriat (Летиция Эриат) и Ирвин
Vetori Kalisto (Ветори Калисто)
Katsu Adlar (Катсу Адлар)
Драконы:
Trigona Latarra (Тригона Латарра)

0

5

"Украсть у воров".
Статус: в игре.
Описание: ни для кого не секрет, что в Королевстве большое влияние имеет Гильдия Воров, Убийц и Пиратов, хотя официально, конечно же, правительство по-прежнему считает, что у них все под контролем. Если кому-то надо что-то достать или провезти незаконно, то следует обращаться к людям из Гильдии. Иначе в один прекресный день они могут постучаться в ваш дом и потребуют свою долю с такими процентами, что всю жизнь потом придется вкалывать. Или - всю оставшуюся жизнь.
Но кто не рискует, тот не пьет эль отменного качества, а потому некий купец вступил в сговор с несколькими членами Гильдии, которые захотели сорвать большой куш. Их кампания по провозу оружия высокого качества в столицу была весьма успешна до тех пор, пока не произошла утечка информации: странствующий маг случайным образом обнаружил склад с товаром. Сейчас на "свидетеля" объявлена охота. Если об этой афере узнает кто-либо из высших кругов в Гильдии, все дело может накрыться медным тазом. Что предпримут аферисты, чтобы сохранить свои жизни? Как Гильдия отреагирует на это? Зачем потребовалось столько оружия, а главное - кому? Ответы на эти и многие другие вопросы только предстоит узнать, однако аферистам не стоит забывать, что время в данной ситуации работает против них.

Участники:
Duanmie Santy, купец, работающий с Гильдией  и импортирующий оружие с Тэлеты.
Riordan, случайный свидетель, обнаруживший склад с товаром.
Reitaru "правая рука" главы Гильдии, сбежавший вместе с Ридом и Роджером с Арены и попавший под огонь "своих же".
Roger беглый раб-гладиатор Арены, оказавшийся невольно втянут в разборки.

Идет набор.

Примечание:
Склад с оружием был обнаружен в Легне, однако, каким образом оно попало в столицу, никому, кроме, вероятно, самих аферистов, неизвестно.

0


Вы здесь » Клинок Армагеддона » Игровые вопросы » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно